Главная

Hongpeng New Material Technology Co., Ltd.

Направление компании

Ткань реки высокотехнологичная фабрика производственные линии которой включают соткать, отбеливание, крася или печать, вырезывание и шить, и главные продукты медицинская марля, ткань муслина, серия продуктов муслина, которая принадлежит КО. Хонпенг новому материальному Течонологы, Лтд.  Наша компания расположена в Шанхае, международном центре для экономического, финансового, торгового, грузить, и нововведения технологии. И наша фабрика лежится в провинции Хубэй, где известна для текстильной промышленности. Фабрика покрывает район 33488 квадратных дворов. Ткань реки имеет около 20 лет опыта в соткать и обработке ткань марли медицинской ранга. В 2014 наша фабрика успешно начинала серию продукта муслина и регистрировала наш собственный бренд. Теперь мы начинали 5 зрелых производственных линий для произведения законченной серии продукта муслина, и серии продукта включают полотенца ванны муслина, вашклотхс, полотенца руки, муслин и бамбуковые одеяла, бибс, спальный мешок, и етк.

                            

Ткань реки приветствует другие способы сотрудничества. Мы можем быть вашим материальным супплер, мы можем сделать ОДМ & ОЭМ, и мы можем также обеспечить вам наш собственный бренд. Мы имеем богатый опыт в ОДМ & ОЭМ для много известные мать и младенец клеймит оба в стране и за рубежом.

В зависимости от предварительной технологии изготовления, богатый опыт текстильной промышленности и большая возможность НИОКР, ткань реки держали превратиться и расшириться с годами. Наша фабрика проходила сертификат аттестации системы управления качеством ИСО 9001 и получала несколько патентов в текстильной промышленности. Наши продукты также проходили качество аттестованное от нескольких организаций. Теперь основные фонды ткани реки достигали 10 миллионов доллары США, и значение годового производства достигало сотен миллионов РМБ. Фабрика теперь имеет больше сплетя машин 300+ включая высокие эффективные тени двигателя и многофункциональные электронные доббис, и швейные машины 100+. Для того чтобы достигнуть высококачественного уровня (медицинской ранга), мы построили комнату класса 100 000 чистую для шить мастерской с самого начала.

                                          

Ткань реки теперь имеет больше чем 300 работников, включая технические инженеры 20+ и людей рынка 20+ и обслуживания. Мы имеем превосходную команду зависим от компании общ-детали определяют успех или отказ, ориентация определяет судьбу. Наша компания держала на расширять рынок с высококачественными, хорошими обслуживанием и высокой эффективностью, и наша цель сделать беспроигрышное с клиентами.

Ткань реки будет держать улучшить в производстве, превращаться и обслуживании клиента. Смотреть вперед к сотрудничать с вами!

наша компания
  • История
  • Обслуживание
  • Наша команда
В 1985

Фабрика ткани но. 3 Жиджянг была основана в 1985.

 

В мае 1999

Фабрика ткани Жиджянг Но.3 переименована к КО. Хонпенг новому материальному Течонологы, Лтд. для произведения медицинской марли с 1999.

 

В 2005

В 2005, наша компания имела 500 теней челнока и 48 теней воздушной струи Тойота. Главным образом производственная линия медицинская ткань марли и одежды. И компания начинала начинать новую технологию неклееный соткать тенями двигателя на том же годе.

 

В 2010

В 2010, наша компания начинала 230 теней воздушной струи для произведения медицинской марли, и сотрудничала с несколькими больших медицинских компаний.

 

В 2014

В 2014, увеличить эффективность и расширить серию продукта, наша компания добавляла высокие эффективные тени двигателя 50+ и многофункциональные электронные доббис, и успешно начатой серии продукта муслина. Мы построили всю мастерскую превращаться, резать и пробовать для продуктов муслина младенца, и строить комнату класса 100 000 чистую шить производственных линий.

 

В 2016

Наша компания проходила аттестацию системы управления качеством ИСО 9001 в августе 2016.

Октябрь 2016, наша компания начала подготовить учреждение центра международного дела кооперативного в Шанхае для того чтобы расширить дело.

Ноябрь 2016, наше течнисист приобретало важный патент на изобретение: метод подготовки агента который может сделать анти--бактерии ткани и залом-устойчивый. (Нет ЗЛ20141 0499016,7)

 

В 2017

Июнь 2017, филиал КО. Хонпенг нового материального Течонологы, Лтд. – Центр международного дела Шанхая кооперативный официально был основан.

Июль 2017, наша компания присутствовала на семнадцатом экспо материнства младенца детей Китая, и достиганном сотрудничестве с много международный бренд младенца.

 

Hongpeng New Material Technology Co., Ltd. Hongpeng New Material Technology Co., Ltd. Hongpeng New Material Technology Co., Ltd.
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : Ле Петит 7

Количество сотрудников : 300~400

Годовой объем продаж : 100,0000-999,9999

Год основания : 1999

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Одеяла младенца муслина для сбываний хорошее качество Одеяла младенца муслина для сбываний хорошее качество Одеяла младенца муслина для сбываний хорошее качество Одеяла младенца муслина для сбываний
Муслин Сваддле одеяла

Напечатанный муслин Сваддле сплошной цвет одеял Бреатабле для новорожденных

Тонкий муслин Сваддле одеяла равнина хлопка 100 процентов/сетка Серсукер 98кс74

Младенческий муслин Сваддле обруч машины одеял Вашабле регулируемый удобный

Младенческий органический хлопок Сваддле здоровое мягкой воды одеял супер абсорбент безопасное

Одеяла младенца муслина

Дополнительный большой младенец муслина укрывает Бреатабле бамбуковый Серсукер хлопка

Быстрый сухой младенец муслина укрывает МББ 005 хлопка 100 процентов Эко дружелюбный мягкий

Младенец муслина хлопка укрывает супер мягкое Бреатабле для питомника Дайкаре

Легковес малыша Сваддле одеяла, персонализированный муслин Сваддле одеяла

Муслин получая одеяла

Муслин хлопка получая одеяла 100 процентов Хыпоаллергеник хлопка 6 слоев

Удобный муслин получая сетку пользы 98*74 одеял безопасную здоровую Мулти

Естественное мягкое одеяло прогулочной коляски малыша муслина, подгоняет одеяла младенца

Муслин марли получая одеяла, органический муслин укрывает Бреатабле

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Муслин Сваддле одеяла поставщик. © 2019 - 2020 softmuslinblankets.com. All Rights Reserved.

Home

Hongpeng New Material Technology Co., Ltd.

Company Profile

River Textile is a high-tech factory whose production lines include weaving, bleaching, dyeing or printing, cutting and sewing, and the main products are medical gauze, muslin fabric, muslin products series, Which belongs to Hongpeng New Material Techonology Co., Ltd.  Our company is located in Shanghai, the International Center for Economic, Financial, Trade, Shipping, and Technology Innovation. And our factory is lied in Hubei province, where is famous for textile industry. Factory covers an area of 33488 square yards. River Textile has about 20 years of experience in weaving and processing medical grade gauze fabric. In 2014 our factory has successfully developed muslin product series and registered our own brand. Now we have developed 5 mature production lines to produce finished muslin product series, and the product series include muslin bath towels, washcloths, hand towels, muslin and bamboo blankets, bibs, sleeping bag, and etc.

                            

River Textile is welcoming different ways of cooperation. We can be your material suppler, we can do ODM & OEM, and we can also provide you our own brand. We have rich experience in ODM & OEM for many famous mother and baby brands both at home and abroad.

Depending on advanced manufacturing technology, rich experience of textile industry and great R&D capability, River Textile has kept developing and expanding over the years. Our factory has passed ISO 9001 Quality Management System Certification Certificate and obtained several patents in textile industry. Our products also have passed quality certificated from several organizations. Now the fixed assets of River Textile have reached 10 million US dollars, and the annual production value has achieved hundreds of millions RMB. Factory now has more 300+ weaving machines including high efficient jet looms and multifunctional electronic dobbies, and 100+ sewing machines. To achieve high quality level (Medical grade), we have built the class 100,000 clean room for sewing workshop from the beginning.

                                          

River Textile now has more than 300 employees, including 20+ technical engineers and 20+ market and service persons. We have an excellent team depends on the company philosophy-Details determine success or failure, attitude determines destiny. Our company has kept on expanding the market with high quality, good service and high efficiency, and our purpose is to make the Win-Win with customers.

River Textile will keep improving in manufacturing, developing and customer service. Looking forward to cooperating with you!

our company
  • History
  • Service
  • Our Team
In 1985

Zhijiang No. 3 Textile Factory was founded in 1985.

 

In May 1999

Zhijiang No.3 Textile Factory has been renamed to Hongpeng New Material Techonology Co., Ltd. to produce medical gauze since 1999.

 

In 2005

In 2005, Our company has owned 500 shuttle looms and 48 Toyota air-jet looms. The mainly production line is medical gauze and clothing fabric. And company has begun to develop the new technology of unsized weaving by jet looms at the same year.

 

In 2010

In 2010, Our company has developed 230 air-jet looms to produce medical gauze, and cooperated with several large medical companies.

 

In 2014

In 2014, in order to increase efficiency and expand product series, our company has added 50+ high efficient jet looms and multifunctional electronic dobbies, and successfully developed muslin product series. We have built the whole developing, cutting and sampling workshop for baby muslin products, and has built class 100,000 clean room of sewing production lines.

 

In 2016

Our Company has passed ISO 9001 Quality Management System Certification in Aug 2016.

Oct 2016, Our company started to prepare the foundation of international business cooperative center in Shanghai so as to expand business.

Nov 2016, Our technicist has acquired an important patent for invention: the preparation method of an agent which can make fabric anti-bacteria and crease-resistant. (No. ZL20141 0499016.7)

 

In 2017

Jun 2017, branch office of Hongpeng New Material Techonology Co., Ltd.. – Shanghai International Business Cooperative Center has been officially founded.

July 2017, Our Company has attended 17th China Children Baby Maternity Expo, and achieved cooperation with many international baby brand.

 

Hongpeng New Material Technology Co., Ltd. Hongpeng New Material Technology Co., Ltd. Hongpeng New Material Technology Co., Ltd.
1 2 3
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : Le Petit Seven

No. of Employees : 300~400

Annual Sales : 100,0000-999,9999

Year Established : 1999

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Muslin Baby Blankets for sales Good quality Muslin Baby Blankets for sales Good quality Muslin Baby Blankets for sales Good quality Muslin Baby Blankets for sales